запчасти для иномарок Преимущества:
- Быстрая доставка к Вам заказанных запчастей.
- Низкие цены - ниже, чем в магазинах на 30%.
- Стоимость доставки по Москве: 300руб.
Прием заказов:
Ежедневно с 9-00 до 19-00.
Моб: +7(965)163-99-33
Сергей Геннадьевич

Звоните: +7(965)163-99-33 (в Москве)

Неоригинальные запчасти.


Эта тема очень часто поднимается в многочисленных обсуждениях специалистов технического сервиса, которые занимаются ремонтом практически техники, как автомобильной, так и любой другой. Стоит ли использовать неоригинальные детали, если они стоят дешевле, чем детали непосредственно от фирмы производителя техники? Или лучше не экономить на стоимости ремонта? Ведь как известно, мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи. Что из этого ближе к истине?

Но прежде чем пытаться ответить на этот вопрос, наверное сперва стоит разобраться. Что же представляют из себя эти самые неоригинальные запчасти?

Под термином «неоригинальные запчасти» обычно понимают запасные части к техническому изделию, которые были произведены иным производителем, нежели тем, кто изготовил данное изделие. Однако, при этом данная запасная часть физически пригодна для установки вместо оригинальной запасной части в случае отсутствия таковой.

Следует отметить вот какой момент. Очень многие неспециалисты понимают под термином неоригинальные запчасти детали, которые были нелегально, без лицензии произведены где-нибудь в Китае или другой стране Юго-Восточной Азии. Но это далеко не так. Зачастую фирма-производитель предоставляет лицензию на производство запасных частей и комплектующих к изделиям собственного производства, будь то кузовные детали к автомобилям или любые другие запчасти, другим производителям, работающим в той же области рынка. Ведь нередко бывает так, что производимая линия автомобилей или даже весь бренд пользуется такой популярностью у потребителей, что бывает сложно вовремя обеспечить технический сервис высокого уровня для всего объема производимой техники. Вот и приходится в этих случаях делиться возможными прибылями ради сохранения репутации компании. А это значит – давать лицензию на выпуск неоригинальных деталей.

Понятно, что в этих случаях производитель старается выбрать лишь лучшие компании с достаточно высоким качеством производства. Поэтому такие неоригинальные детали, несмотря на то, что их изготовил не «родной» производитель, вполне соответствуют требованиям, предъявляемым к данной технике, и могут быть без опасений за их уровень качества установлены вместо оригинальных запасных частей.

Но конечно же, немалый процент из предлагаемых сегодня на рынках автомобильных запчастей, относящихся к неоригинальным запчастям, производится компаниями, не имеющими на это лицензии. К таким компаниям относятся, прежде всего, конечно же производители из страны, которая на сегодняшний день стала автомобильным рынком номер один в мире – Китая. Правда, тут следует иметь ввиду, что китайские производители тоже бывают разными, и запасных частей производящиеся в заводских условиях, обладает достаточно высоким качеством производства. Однако, значительная часть запчастей такого рода, которые кроме своей неоригинальности часто являются еще и «серыми» (т.е. попавшими в страну без должного таможенного оформления), имеет лишь одно достоинство по сравнению с оригинальными – низкую цену.

Но стоит ли экономить на автомобильных запчастях? Ведь вполне может случиться так, что от исправности узла автомобиля будут зависеть жизни людей. И кому будет нужна в случае аварии, произошедшей из-за низкого качества ремонта это «экономия»?

Поэтому на вопрос, стоит ли использовать для ремонта неоригинальные запчасти, можно ответить следующим образом. Да, можно, но лишь в случаях, когда эти запчасти производятся по лицензии и в случае иностранного происхождения ввезены в страну законным путем. А что касается всех прочих неоригинальных запчастей – лучше всего будет пройти мимо них.





Звоните: +7(965)163-99-33 (в Москве)